Война на Украине - это не война России и Украины, и даже не война Запада с Россией; это война греха с праведностью, добра и зла, Христа и дьявола. Проще говоря, это суды Божьи. Если бы церковь своим оружием - Словом и молитвой - смогла победить грехи общества - взаимную ненависть одних украинцев к другим, бунтарство, русофобию, коррупцию, расправы с политическими конкурентами и т.д., то Богу не пришлось бы выжигать это войной между странами. А так, Богу просто не оставили другого выбора.
Поэтому ошибочна идея об опасности восстановления империи СССР, которую муссируют некоторые верующие, потому что она отводит украинца от истинных причин войны на Украине, а значит, отводит от покаяния, отводит от Бога.
В Библии написано, что весь мир лежит во зле, а не только Россия или СССР. Многие украинские верующие, к сожалению, надеются на помощь Запада и уповают на Запад, а не на Бога. Это происходит по причине очарования мифом о Западной демократии, которая на деле является пшиком. И люди начинают воевать не за Бога, а за демократию против восстановления СССР.
Власть никогда и нигде не принадлежит народу, да и не может, потому что она принадлежит Богу. Обманутый демократией народ, свято уверовав в свою власть идет на бунт против Богом установленной власти, то есть против Бога. Это то, что произошло на Майдане. Верующие, к сожалению, становятся не на сторону Бога в этой войне, а на одну из воюющих сторон. Вместо истинной духовной войны с беззаконием верующие участвуют в политических играх.
Но быть с Богом это не значит не быть в схватке. А быть над схваткой еще не значит устранится от нее. Когда Бог двигает фигуры на шахматной доске, что и представляет образно говоря, наш мир, Он это делает руками людей. Тут важно то, чтобы не идти против действия Бога, а быть участником Его действия на Его стороне. Важно правильно определить цели сторон, какие из них совпадают с целями Бога. Например, утверждать, что Россия - агрессор, который хочет подчинить себе Украину - это ошибочное определение цели. Эту войну начал Запад, сделав Украину своим плацдармом для уничтожения России. Майдан, АТО, наступление России на Украину 24 февраля - это лишь этапы развития этой войны. Идет столкновение двух миров. Но правильно сказать, что каждая из сторон решает свою задачу, а Бог решает - Свою. Поэтому война окончится так, как хочет Бог, а не так как планируют обе стороны.
В результате этой войны будет разрушено Царство греха, где бы оно ни было: в Европе, в Америке, в Украине или в России. Грешники падут, праведники останутся.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.